Отображение перемещений на карте задач, улучшенный импорт задач и другие обновления «Мобильных сотрудников»

Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.

Все рабочие области

  • Подсказки на вкладках «Сотрудники» и «Транспорт»

Добавили всплывающие подсказки к каждому столбцу на вкладках «Сотрудники» и «Транспорт», чтобы вам было проще и удобнее работать.

  • Непрочитанные сообщения

Теперь сообщение отображается как непрочитанное, даже если прочитал другой пользователь.

  • Карта перемещений

Оптимизировали отображение перемещений на вкладке «Карта перемещений».

  • Новая фавиконка

Изменили фавиконку, которая отображается браузером во вкладке рядом с названием страницы, в истории, в избранном и других элементах интерфейса.

Рабочие области «Сотрудники» и «Координатор»

  • Группы сотрудников

Теперь при создании или редактировании группы сотрудников вы можете сразу применить нужный шаблон режима контроля и установить автоматические запросы местоположения.

Обратите внимание, что на тарифе «Эконом» действует лимит количества запросов, превышение которого тарифицируется отдельно.

Создать шаблон режима контроля можно на вкладке «Шаблоны» в рабочей области «Координатор».

Также поле «Родительская группа» теперь не отображается при редактировании единственной группы и при создании первой группы.

Чтобы изменить группу сотрудников, также можно нажать на нее в списке сотрудников.

  • Добавление сотрудников

Добавить сотрудников теперь можно не только на вкладке «Сотрудники», но и на вкладке «Где сейчас». Внизу списка сотрудников нажмите кнопку «Добавить сотрудника» и заполните поля.

Доработали окно добавления сотрудников: добавили ссылку на тарифы, подсказку о предоставлении прав дополнительному пользователю и о том, когда вы сможете определять местоположение добавленных сотрудников.

После добавления сотрудников в услугу отображается количество актуальных заявок. При нажатии на кнопку откроется страница с заявками за текущий день.

  • Поиск гео-зон, объектов и компетенций

Оптимизировали отображение строки поиска в окнах закрепления гео-зон, объектов и компетенций за сотрудниками.

  • Закрепление объектов за сотрудниками

Теперь закрепленные за сотрудником объекты отображаются в алфавитном порядке.

Рабочая область «Сотрудники»

  • Подключение персонального трекера

Поправили список типов трекера при подключении персонального трекера.

Рабочая область «Транспорт»

  • Карточка транспорта

Теперь в карточке транспорта на вкладках «Где сейчас» и «Карта перемещений» также отображается имя водителя.

При нажатии на имя водителя открывается окно с его фотографией и информацией о номере водительского удостоверения и категориях.

  • Изменение цены топлива

При изменении цены топлива в настройках значение меняется для всех автомобилей, у которых выбран этот тип топлива.

  • Отчет по моточасам

Если к автомобилю подключен датчик зажигания, то его значения учитываются в отчете по моточасам.

  • Отчет по посещению объектов

Доработали отчет по посещению объектов: время, проведенное на объекте, стало считаться еще точнее.

Рабочая область «Координатор»

  • Отображение перемещений на вкладке «Задачи» в режиме карты

Чтобы вам было удобнее контролировать выполнение задач вашими сотрудниками и посещение всех запланированных мест, теперь на вкладке «Задачи» в режиме карты можно просмотреть перемещения сотрудников.

Для этого на вкладке «Задачи» включите режим «Карта», отфильтруйте список задач и на карте нажмите кнопку «Показать». Нажмите на пункт «Перемещения».

  • Импорт задач

Теперь при импорте задач в шаблоне можно также задавать значения для полей «Время выполнения» и «Допустимое опоздание».

Скачать шаблон для импорта задач можно в окне импорта задач по ссылке «Скачать Excel-шаблон для импорта задач».

  • Шаблон дополнительных полей задач

Чтобы изменить используемый шаблон дополнительных полей задач, теперь не нужно каждый раз открывать настройки: выбрать нужный шаблон можно при создании и редактировании задач. Так намного удобнее и быстрее создавать задачи с разными дополнительными полями.

  • Сортировка списка задач

Добавили возможность сортировать список задач по пользователю, плановой дате начала, компетенциям, файлам и описанию. Для этого нажмите на название столбца, и задачи будут отсортированы по нужному параметру.

Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.

Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.

Команда «Мобильных сотрудников»

Подробнее об услуге «Мобильные сотрудники»…

Запись опубликована в рубрике Обновления услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *