Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
Пространство «Координатор»
- Новый экран задач
Мы полностью обновили вкладку «Задачи» и объединили ее с календарем задач, чтобы вы могли создавать и распределять задачи между сотрудниками еще быстрее и проще.
Вы можете посмотреть видео, которое расскажет об основных изменениях, или прочитать текст ниже.
Фильтр задач
Работать с фильтрами стало удобнее: вы можете сразу видеть, какие именно фильтры вы выбрали, а также одним кликом убирать ненужные и добавлять новые.
Экономьте свои силы и время: сохраняйте выбранные фильтры, чтобы использовать их снова.
Список задач
Список задач стал в разы удобнее и функциональнее. Больше не надо открывать задачу, чтобы назначить задачу на другого сотрудника — теперь это можно сделать прямо в списке всего лишь тремя кликами.
Можно работать одновременно с несколькими задачами: не только менять их статус, но и удалять их и назначать исполнителя.
Настройте список задач так, как удобно именно вам: выбирайте только нужные колонки и группируйте задачи по сотрудникам,объектам, крайнему сроку, статусам или другим параметрам.
Контролировать своевременное выполнение задач стало проще: в списке теперь отображается время, оставшееся до крайнего срока.
Работа с задачами
Также мы объединили действия по задачам и поместили их под одну кнопку.
Поиск по задачам тоже стал удобнее: теперь вы можете выбирать параметр, по которому вы хотите найти задачу.
Кроме того, список задач экспортируется с учетом выбранного параметра поиска.
Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на b2b@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»