Улучшенные отчеты, новые иконки задач и другие обновления «Мобильных сотрудников»

Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.

Рабочая область «Транспорт»

  • Отчеты

Добавили в отчет по нарушениям новую колонку: «Участие в скоринге». В ней указывается влияние нарушения на общую оценку вождения: не участвует, некритично, критично, очень критично, запрещено. Эти данные берутся из настроенных вами критериев оценки качества вождения. Если вы это не настраивали, то берутся параметры по умолчанию.

Отчет с путевым листом теперь можно формировать для арендованного транспорта: в нем есть информация об арендодателе и арендаторе, номер топливной карты сотрудника.

Чтобы получать путевые листы по арендованному транспорту и анализировать его перемещения, при создании отчета «Путевые листы». выберите тип «Для арендованного транспорта».

  • Событие по штрафам

Добавили в уведомление по настроенному событию по штрафам больше информации: теперь вы также узнаете адрес правонарушения, сумму оплаты со скидкой, дату действия скидки на оплату, а также ссылки на фотографии (если они есть).

Чтобы получать уведомления о штрафах прямо в «Мобильных сотрудниках» и не упускать возможность оплатить их со скидкой, можно подключить информирования о штрафах. Для этого обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки на support@mpoisk.ru.

  • Напоминания и периодические операции

Оптимизировали удаление напоминаний и периодических операций.

Рабочая область «Координатор»

  • Иконки задач

Задачи помогут вам контролировать выполнение работы сотрудниками и организовывать их рабочий день.

Чтобы было проще работать с задачами на карте, при создании и редактировании задач (а также шаблонов задач) мы добавили возможность выбрать иконку задач из более 10. По иконке будет сразу понять, что это за задача: выезд врача на дом, сервисные работы или встреча с клиентом.

  • Шаблоны форм

Теперь при создании и редактировании задач (а также шаблонов задач) вы можете прикреплять до 20 шаблонов форм, чтобы сотрудники заполняли их в приложении «МТС Координатор», а вы получали максимально полную информацию о выполненных работах.

  • Отчеты

В отчете по времени работы приложения «МТС Координатор» теперь отображается время пользователя, создавшего отчет.

Рабочие области «Сотрудники» и «Координатор»

  • Посещение объектов и гео-зон сотрудниками

Вы можете просматривать, какие объекты и гео-зоны посетили ваши сотрудники прямо на карте на вкладке «Где сейчас». Так вы можете быстро узнать, все ли нужные адреса посетил сотрудник, не выезжал ли он за пределы гео-зон.

Для этого на вкладке «Где сейчас» нажмите на нужного сотрудника в списке. В открывшейся справа карточке сотрудника нажмите «Объекты и гео-зоны».

Откроется окно с посещенными объектами и гео-зонами. Также вы можете выбрать период, за который вам нужно посмотреть информацию о сотруднике.

Все рабочие области

  • Экспорт объектов

Теперь при экспорте объектов также выгружаются дополнительные поля.

  • Карточка объекта на карте

В карточку объекта, которая отображается в правом верхнем углу карты при нажатии на объект, добавили описание. Описание объекта можно задать при редактировании.

  • Ограничение доступа ко вкладкам

Выровняли переключатели по правому краю, чтобы проще было ориентироваться в том, какие вкладки доступны пользователю, а какие — нет.

  • Настройки мобильных приложений

Добавили разделительные полоски между настройками, чтобы было проще с ними работать.

Open API

  • Методы получения списка форм и формы

В методах получения списка форм GET /v6/api/formManagement/forms и GET /v6/api/formManagement/forms/{formID} в ответе на запрос теперь также возвращается параметр formTemplateID — ИД шаблона формы.

  • Метод добавления сотрудников

В методе добавления сотрудников POST /v6/api/jobManagement/jobs/subscribers теперь выполняется проверка формата передаваемого номера телефона.

  • Метод получения информации о заявке

В методе получения информации о заявке GET /v6/api/jobManagement/jobs/{jobID}/jobItems теперь возвращается информация о заявках по добавлению сотрудников.

  • Методы для работы с задачами

Теперь в методах создания, редактирования и обновления задачи, а также создания нескольких задач можно передавать до 20 шаблонов форм, которые нужно прикрепить к задаче.

Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.

Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.

Команда «Мобильных сотрудников»

Подробнее об услуге «Мобильные сотрудники»…

Запись опубликована в рубрике Обновления услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *