Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
- Автодиспетчер
Привязка групп сотрудников, гео-зон и компетенций
Теперь не нужно вручную выбирать сотрудников, гео-зоны и компетенции для автодиспетчера — теперь можно просто привязать нужные группы.

Например, вы привязали к автодиспетчеру группу сотрудников «Москва». При добавлении новых сотрудников в эту группу они будут автоматически добавлены в автодиспетчер и на них будут распределяться задачи без дополнительных настроек.
То же самое и с группами гео-зон и компетенций: если вы добавите новую компетенцию или гео-зону в группу, привязанную к автодиспетчеру, то они автоматически будут учитываться при распределении задач.
Это удобно, если состав сотрудников, гео-зоны или компетенции часто меняются. Так не придётся каждый раз перенастраивать автодиспетчер, все обновляется автоматически, и можно не переживать, что кого-то забудете добавить.
Настройка автодиспетчера
Полностью обновили настройку автодиспетчера: сделали ее пошаговой, добавили новые параметры для распределения задач между сотрудниками.
Теперь все настройки автодиспетчера находятся на одном экране и разбиты по шагам. Это делает настройку понятнее и быстрее: не нужно переключаться между вкладками, видно, какие шаги уже настроены, а какие нет.
Все выбранные настройки отображаются в сводной информации в правой части экрана, чтобы вы могли в любой момент быстро проверить выбранные параметры и сразу поправить их при необходимости.

Также добавили новые настройки, чтобы результат работы автодиспетчера максимально соответствовал вашим требованиям:
- на шаге Информация можно выбрать регион — он влияет на то, в каком часовом поясе будут планироваться маршруты;
- на
шаге Маршруты можно:
- настроить точку финиша, где должны заканчиваться маршруты, — на последней задаче или на конечной точке работы, указанной в настройках каждого сотрудника;
- включить построение детальных маршрутов — автодиспетчер построит максимально точные маршруты с учетом всех деталей карты, но для этого потребуется больше времени;
- настроить учет пробок — при построении маршрута будут учитываться дорожные пробки, это поможет точнее спрогнозировать время в пути и сократить время доезда до задач;

- на
шаге Цели планирования можно:
- настроить оптимизацию маршрутов — минимизировать пробег или время в пути в маршрутах. В первом случае задачи в одном маршруте будут находиться максимально близко друг от друга, во втором — в маршруте будут задачи, до которых быстрее всего добраться;
- установить важность выравнивания нагрузки на сотрудников — насколько важно, чтобы у сотрудников было примерно одинаковое количество задач;

- на
шаге Дополнительно можно указать:
- время для глобального пересчета маршрутов — то есть время дня, когда пересчитываются все маршруты для всех сотрудников;
- дополнительное время на подготовку при планировании задачи на текущий момент — если задача назначается на текущий момент, то время ее начала будет позже, например, на 15 минут, чем текущее время. Так сотрудник успеет подготовиться к задаче, например, собрать необходимое оборудование, и выполнить всю работу вовремя.

Список автодиспетчеров
Обновили список автодиспетчеров:
- добавили отображение количества групп гео-зон и компетенций, выбранных в настройках автодиспетчера;

- список автодиспетчеров можно настроить — выбрать, какая информация должна отображаться, в каком порядке, как должны группироваться записи. Так в списке будет отображаться только нужная вам информация.

Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»