Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
Рабочая область «Транспорт»
- Отчеты
Добавили в отчет по нарушениям новую колонку: «Участие в скоринге». В ней указывается влияние нарушения на общую оценку вождения: не участвует, некритично, критично, очень критично, запрещено. Эти данные берутся из настроенных вами критериев оценки качества вождения. Если вы это не настраивали, то берутся параметры по умолчанию.

Отчет с путевым листом теперь можно формировать для арендованного транспорта: в нем есть информация об арендодателе и арендаторе, номер топливной карты сотрудника.
Чтобы получать путевые листы по арендованному транспорту и анализировать его перемещения, при создании отчета «Путевые листы». выберите тип «Для арендованного транспорта».

- Событие по штрафам
Добавили в уведомление по настроенному событию по штрафам больше информации: теперь вы также узнаете адрес правонарушения, сумму оплаты со скидкой, дату действия скидки на оплату, а также ссылки на фотографии (если они есть).
Чтобы получать уведомления о штрафах прямо в «Мобильных сотрудниках» и не упускать возможность оплатить их со скидкой, можно подключить информирования о штрафах. Для этого обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки на support@mpoisk.ru.
- Напоминания и периодические операции
Оптимизировали удаление напоминаний и периодических операций.
Рабочая область «Координатор»
- Иконки задач
Задачи помогут вам контролировать выполнение работы сотрудниками и организовывать их рабочий день.
Чтобы было проще работать с задачами на карте, при создании и редактировании задач (а также шаблонов задач) мы добавили возможность выбрать иконку задач из более 10. По иконке будет сразу понять, что это за задача: выезд врача на дом, сервисные работы или встреча с клиентом.

- Шаблоны форм
Теперь при создании и редактировании задач (а также шаблонов задач) вы можете прикреплять до 20 шаблонов форм, чтобы сотрудники заполняли их в приложении «МТС Координатор», а вы получали максимально полную информацию о выполненных работах.

- Отчеты
В отчете по времени работы приложения «МТС Координатор» теперь отображается время пользователя, создавшего отчет.
Рабочие области «Сотрудники» и «Координатор»
- Посещение объектов и гео-зон сотрудниками
Вы можете просматривать, какие объекты и гео-зоны посетили ваши сотрудники прямо на карте на вкладке «Где сейчас». Так вы можете быстро узнать, все ли нужные адреса посетил сотрудник, не выезжал ли он за пределы гео-зон.
Для этого на вкладке «Где сейчас» нажмите на нужного сотрудника в списке. В открывшейся справа карточке сотрудника нажмите «Объекты и гео-зоны».

Откроется окно с посещенными объектами и гео-зонами. Также вы можете выбрать период, за который вам нужно посмотреть информацию о сотруднике.
Все рабочие области
- Экспорт объектов
Теперь при экспорте объектов также выгружаются дополнительные поля.
- Карточка объекта на карте
В карточку объекта, которая отображается в правом верхнем углу карты при нажатии на объект, добавили описание. Описание объекта можно задать при редактировании.

- Ограничение доступа ко вкладкам
Выровняли переключатели по правому краю, чтобы проще было ориентироваться в том, какие вкладки доступны пользователю, а какие — нет.

- Настройки мобильных приложений
Добавили разделительные полоски между настройками, чтобы было проще с ними работать.

Open API
- Методы получения списка форм и формы
В методах получения списка форм GET /v6/api/formManagement/forms и GET /v6/api/formManagement/forms/{formID} в ответе на запрос теперь также возвращается параметр formTemplateID — ИД шаблона формы.
- Метод добавления сотрудников
В методе добавления сотрудников POST /v6/api/jobManagement/jobs/subscribers теперь выполняется проверка формата передаваемого номера телефона.
- Метод получения информации о заявке
В методе получения информации о заявке GET /v6/api/jobManagement/jobs/{jobID}/jobItems теперь возвращается информация о заявках по добавлению сотрудников.
- Методы для работы с задачами
Теперь в методах создания, редактирования и обновления задачи, а также создания нескольких задач можно передавать до 20 шаблонов форм, которые нужно прикрепить к задаче.
Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»