Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
Рабочая область «Транспорт»
- Топливные карты Роснефть
Теперь вы можете добавить топливные карты Роснефти и получать информацию о заправках, оплаченных этой картой: дату, время, место, объем заправки, вид топлива, стоимость и другие данные. Информация по топливным картам учитывается на дашборде топлива и в отчетах по топливу.
Чтобы получать данные по топливным картам Роснефти, откройте настройки и на вкладке «Топливные карты» введите логин и пароль от аккаунта Роснефти. Введите код, который придет на ваш номер телефона, для подтверждения операции. После этого укажите номера топливных карт для нужных транспортных средств.
Рабочая область «Координатор»
- Маршруты на карте
Теперь при просмотре маршрутов сотрудников на карте выполненные задачи отображаются галочками.
- Отображение пробок в маршрутах
Теперь при просмотре маршрутов сотрудников на карте можно включить отображение текущей загруженности дорог. Также можно посмотреть дорожные события, а также статистику по пробкам.
- Список маршрутов
Список маршрутов стал информативнее: мы добавили количество открытых и выполненных задач, длину маршрута, время начала и окончания, общее время и количество уникальных адресов.
Отображаемые колонки можно настроить: ненужные — скрыть, а нужные — поставить в нужном порядке.
- Информация о маршруте сотрудника
В окне просмотра маршрута в списке и на карте добавили для каждой задачи плановое и фактическое время выполнения задачи.
- Создание маршрута
В окне создания маршрута изменилось название вкладки с выбором сотрудников, а также добавлен поясняющий текст по работе с маршрутами.
На вкладке «Маршруты» добавили информацию о длине созданного маршрута и его общем времени.
При закрытии окна с несозданным маршрутом теперь отображается окно для подтверждения действия.
- Доступ к дашборду задач и автопланированию
Теперь можно устанавливать, каким пользователям доступен дашборд задач и автопланирования. Для этого напишите, пожалуйста, в службу технической поддержки на b2b@mpoisk.ru.
- Отображение окна создания или редактирования объекта, маршрута или водителя
Поправили отображение вкладок «Объекты», «Маршруты» и «Водители» при открытии окна создания или редактирования.
- Отчет по обходу объектов
Улучшили отчет по обходу объектов: теперь все записи отсортированы сначала по названию задачи, затем по времени отметки.
- История задач
В истории задач просмотреть форму теперь можно по нажатию кнопки .
- Список задач
Оптимизировали сортировку списка задач по колонке «Активность».
- Шаблон формы
Теперь при редактировании шаблона формы нельзя отредактировать его название. Чтобы изменить название, создайте новый шаблон или скопируйте нужный.
Рабочие области «Сотрудники» и «Координатор»
- История перемещений
Для удобства работы с фильтром по дате добавили кнопку «Ок» в окно выбора периода. Так окно не закроется, пока вы не подтвердите, что закончили выбирать даты.
- Начальная и конечная точки работы сотрудника
Улучшили работу с начальной и конечной точками работы сотрудника: адреса корректно сохраняются.
- Удаление сотрудников
Теперь пользователь с ролью «Администратор» может удалять любых сотрудников из услуги.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на b2b@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»