Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
Рабочая область «Координатор»
- Обратная связь
Получайте обратную связь от ваших клиентов после выполнения доставок, заказов, вызовов и других работ, чтобы улучшать свой бизнес и повышать лояльность клиентов.
Сразу после выполнения задачи клиент получит ссылку на форму по SMS или электронной почте и сможет заполнить ее. Все ответы будут доступны в веб-интерфейсе на вкладке «Обратная связь».
Вы можете гибко настроить шаблоны форм обратной связи в удобном конструкторе: выбирать из 10 различных полей, создавать разные сценарии заполнения формы, настроив условия показа полей.
Поля можно разместить в нужном порядке, в любой момент поменять местами или сделать обязательными для заполнения, чтобы точно получить от клиентов нужную информацию. В результате у вас будет идеальная форма, с помощью которой вы получите всю нужную вам информацию.
Можно настроить и способ заполнения формы: диалоговый или линейный. Диалоговый — это заполнение формы в виде диалога с ботом, он последовательно отправляет вопросы после каждого ответа. Линейный — отображаются сразу все вопросы в виде списка.
Вот диалоговая:
А вот линейная:
Вы можете настроить и внешний вид формы, чтобы она ассоциировалась у клиента с вашим брендом: добавить логотип, ввести заголовок или приветственное сообщение, названия кнопок, выбрать цвет формы. Причем можно создать сразу несколько типов внешнего вида, чтобы использовать нужный в зависимости от ситуации.
Заполнение формы также можно настроить: можно ли заполнять повторно, можно ли изменять ответы, сколько времени дается на редактирование.
Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»