Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
- Веб-интерфейс
Календарь задач
Теперь для всех задач, переведенных в статус «В работе», на календаре отображается фактическое время начала выполнения. То же самое касается и задач, которые были выполнены: сразу после перевода в статус «Выполнена» на календаре для этой задачи будет отображаться фактическое время окончания ее выполнения. Фактическое время выполнения, время начала и завершения выполнения задачи отображается в окне по наведению курсора на задачу, а также при нажатии на нее и в самой карточке задачи в блоке «Маршрут».

Закрепить и открепить задачи на календаре теперь можно в окне быстрых действий при нажатии на задачу правой кнопкой мыши.


Сделали возможным переключение в полноэкранный режим для карточки сотрудника. Для перехода в полноэкранный режим в карточке сотрудника в верхнем правом углу необходимо нажать на значок «Развернуть», для выхода из режима — «Свернуть» или воспользоваться горячими клавишами Shift+f.

На календаре задач во всплывающем окне при нажатии на сотрудника теперь отображаются компетенции и гео-зоны, закрепленные за этим сотрудником.

В истории задачи теперь отображаются изменения по новым полям: дата начала выполнения задачи, крайний срок выполнения, время выполнения и допустимое опоздание.

Раздел «Сотрудники»
Добавили отображение гео-зон сотрудника в списке сотрудников. Теперь в соответствующей колонке в таблице «Сотрудники» можно просмотреть гео-зоны в количестве до трёх штук. Если их больше, то увидеть остальные можно в окошке по нажатию на «и ещё N».

Уменьшили отступы во всех таблицах (в том числе и в разделе «Сотрудники») для вмещения еще большего количества информации.

Раздел «Задачи»
Компетенции для задач теперь обведены серым цветом и в окнах по нажатию на календаре, и в самой таблице задач.

Добавили возможность выбора относительного фильтра задач по датам, который сохраняется даже при выходе из услуги. Например, если 11 февраля выбрать относительный фильтр по дате, то при открытии веб-интерфейса через неделю задачи отобразятся за «сегодня» — 18 февраля, а не за 11 февраля.

Автопланировщик
Доработали логику работы автопланировщика с задачами:
– Если перевести задачу в статус «В пути» не по порядку, то она переместится на первое место в маршруте. Другие же задачи при этом переместятся вправо с учётом допустимых окон.
– Если перевести задачу в статус «В работе», то время начала задачи изменится на текущее время.


– Если перевести задачу в статус «Выполнена» раньше планового времени завершения, то задача перестанет занимать время в маршруте.
- Open API
Метод закрепления компетенций за сотрудником
В программном интерфейсе «Мобильных сотрудников» B2B Open API добавили новый метод, с помощью которого можно закрепить нужные компетенции за сотрудником — PUT /api/subscriberManagement/subscribers/{subscriberID}/competences.
В запросе такого метода передается обязательный параметр «subscriberID» — идентификатор сотрудника. А в ответе возвращается массив данных «Inline Model» со следующими параметрами:
– competenceID — идентификатор компетенции;
– weight — вес компетенции для выбранного сотрудника;
– amount — количество компетенций выбранного сотрудника.
Улучшения и обновления в работе Open API
Среди улучшений и обновлений в работе Open API также:
– Оптимизация скорости работы метода получения списка задач GET /api/taskManagement/tasks — теперь задачи в ответе возвращаются намного быстрее.
– Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось отредактировать запись в справочнике.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»