Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
- История задачи
Мы переработали историю задачи, чтобы она была максимально информативной и удобной.
![](https://blog.mpoisk.ru/wp-content/uploads/2024/04/task-history-1024x498.png)
Слева — вся информация по задаче: статус, адрес, основная информация, данные клиента, информация из дополнительных полей, название автопланировщика, который распределил эту задачу. Каждый блок можно свернуть, чтобы лишняя информация не мешала работе.
![](https://blog.mpoisk.ru/wp-content/uploads/2024/04/task-history-left.png)
Справа отображается непосредственно история задачи: кто и когда изменил задачу, прикрепил форму, добавил комментарий, изменил статус и т.д.
![](https://blog.mpoisk.ru/wp-content/uploads/2024/04/task-history-right.png)
- Карточка сотрудника
Объединили окна «Поиск сотрудника» и «Форс-мажор» в карточку сотрудника, чтобы вы могли выполнять нужные действия по сотруднику в одном месте.
В карточке сотрудника вы можете посмотреть и изменить информацию о нужном сотруднике (расписание, график работы, закрепленные объекты и гео-зоны, назначенные задачи), добавить форс-мажор (исключение в графике работы сотрудника) и переназначить задачи.
![](https://blog.mpoisk.ru/wp-content/uploads/2024/04/employee-card.png)
- История статусов задачи
Теперь при нажатии на статус задачи можно посмотреть историю: когда, кто сменил статус.
![](https://blog.mpoisk.ru/wp-content/uploads/2024/04/task-status-history.png)
- Платные опции
Теперь можно посмотреть сотрудников, которые будут отключены от опции в конце платежного периода. Также при необходимости вы можете в любой момент возобновить действие опции для таких сотрудников.
- Журнал автопланировщика
Добавили больше информации, если при распределении задач автопланировщиком возникли ошибки — сотрудник не работает сегодня, не подключена платная опция, нерабочий статус и другие. Так вы сразу сможете понять, как устранить ошибку, чтобы автопланировщик распределял все задачи.
![](https://blog.mpoisk.ru/wp-content/uploads/2024/04/autoplanner-errors-1024x311.png)
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»