Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
Рабочая область «Транспорт»
- Путевые листы
Мы добавили дополнительные настройки для формирования путевых листов: автоматическое заполнение топливных данных и агрегацию поездок по дням.
Если выбрана настройка «Автоматически заполнять топливные данные», то в путевом листе будут заполнены поля «Остаток при выезде», «Остаток при возвращении», «Экономия», «Перерасход».
Если выбрана настройка «Агрегировать поездки по дням», то в сформированном путевом листе будет также отображаться статистика поездок по дням.
Также в путевом листе теперь автоматически заполняются значения одометра на начало поездки и по завершении, имя водителя и государственный номер автомобиля.
- Расход топлива
Расчет расхода топлива при просмотре трека автомобиля на вкладке «Карта перемещений» стал более точным: учитывается наличие датчика топлива, заправок.
- Трекер Teltonika
Расширили количество дополнительных параметров (в том числе параметр 239 «Зажигание») трекера Teltonika, по которым поддерживается получение данных.
- Отчет по топливу и моточасам
Поправили расчет общего времени холостого хода: если между получением двух локаций прошло больше 5 минут, то это время не включается в отчет.
- Отчет «Моточасы»
Поправили отображение моточасов: убрали из отчета строки с нулевым временем моточасов (меньше минуты).
Рабочая область «Координатор»
- Схемы автопланирования
Схемы автопланирования облегчают смену закреплений сотрудников за нужными гео-зонами. Теперь в схемах можно закреплять сотрудников не только за основными гео-зонами, но и за дополнительными.
- Интеграция с Битрикс24
Добавили возможность автоматически создавать общую ссылку для новых задач, которые создаются при переводе сделки в Битрикс24 в выбранный статус. Также теперь можно добавить свой произвольный список сотрудников (тип поля «Список» в Битрикс24) и соотнести сотрудников с ним.
Если из Битрикс24 не передана дата начала задачи, то задача будет создана с текущей датой. Если не получилось добавить значение поля формы, то будем пытаться создать сделку без него.
- Дашборд задач
Поправили работу с фильтром по группам сотрудников в виджете «Количество задач»: количество задач меняется в зависимости от выбранных групп.
- Отчет о перемещениях
Настройки отчета о перемещениях корректно сохраняются и больше не пропадают.
- Отчет «Список задач»
В отчете «Список задач» кавычки теперь отображаются правильно и не заменяются на ".
- Назначение режима контроля на группу сотрудников
На вкладке «Где сейчас» назначение режима контроля на группу сотрудников работает корректно: все настройки сохраняются.
Рабочие области «Сотрудники» и «Координатор»
- Отчет о прохождении объектов
Дата подготовки отчета отображается корректно.
Все рабочие области
- Настройки доступа
Настройка доступа пользователя к определенным вкладкам в веб-интерфейсе позволяет определить, с какими данными и функциями может работать этот пользователь, и скрыть ненужные ему вкладки.
Сделали работу с настройками доступа более удобной, чтобы вы не тратили на нее много времени.
- Настройки приложений
В веб-интерфейсе вы можете гибко настроить работу ваших сотрудников с приложением. Мы добавили возможность управлять отображение дополнительных полей объектов в приложении, чтобы сотрудники могли видеть полную информацию об объекте. Для этого в настройках на вкладке «Мобильные приложения» включите или выключите опцию «Показывать дополнительные поля объекта».
- Выключенные объекты
Иконка выключенных объектов теперь отображается полупрозрачно на карте. Если объект выключен, то он не учитывается при определении местоположения сотрудников, в отчетах.
- Настройки
Добавили на каждую вкладку настроек небольшие описания, чтобы вам было проще настроить работу с услугой под свои требования.
Программный интерфейс B2B Open API
- Новые методы
Добавлены методы:
- получения мобильного (MPS) местоположения сотрудника — GET /v6/api/mobilePositioningManagement/locations/{locationID};
- получения GPS-местоположения по его идентификатору — GET /v6/api/globalPositioningManagement/locations/{locationID}.
- Обновления методов
Обновлен метод получения статуса заявки (GET /v6/api/jobManagement/jobs/{jobID}). В результате выполнения теперь также возвращаются параметры заявки: идентификатор и статус элемента заявки, информация о нем, идентификатор и имя сотрудника.
В методе получения статуса по отдельным элементам заявки (GET /v6/api/jobManagement/jobs/{jobID}/jobItems) в результате выполнения теперь также возвращается идентификатор и имя сотрудника.
- Прочее
- Поправили метод получения задач GET /v6/api/taskManagement/tasks: при запросе задач по subscriberIDs и subscriberGroupIDs не возвращаем неназначенные задачи, если явно не передан параметр includeUnboundTasks=true.
- В методе получения шаблонов форм GET /api/formManagement/templates теперь правильно учитывается часовой пояс и возвращаются корректные дата и время.
- Возвращаем правильные коды ответов для метода удаления задачи DELETE /api/taskManagement/tasks/{taskID}: 403 — если задача существует, но на нее нет прав, 404 — если задача не найдена.
- Теперь нельзя создать компетенцию, название которой совпадает с названиями весогабаритных характеристик: «Вес», «Юниты», «Длина», «Ширина», «Высота», «Объем».
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»