Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
Все рабочие области
- Подсказки на вкладках «Сотрудники» и «Транспорт»
Добавили всплывающие подсказки к каждому столбцу на вкладках «Сотрудники» и «Транспорт», чтобы вам было проще и удобнее работать.
- Непрочитанные сообщения
Теперь сообщение отображается как непрочитанное, даже если прочитал другой пользователь.
- Карта перемещений
Оптимизировали отображение перемещений на вкладке «Карта перемещений».
- Новая фавиконка
Изменили фавиконку, которая отображается браузером во вкладке рядом с названием страницы, в истории, в избранном и других элементах интерфейса.
Рабочие области «Сотрудники» и «Координатор»
- Группы сотрудников
Теперь при создании или редактировании группы сотрудников вы можете сразу применить нужный шаблон режима контроля и установить автоматические запросы местоположения.
Обратите внимание, что на тарифе «Эконом» действует лимит количества запросов, превышение которого тарифицируется отдельно.
Создать шаблон режима контроля можно на вкладке «Шаблоны» в рабочей области «Координатор».
Также поле «Родительская группа» теперь не отображается при редактировании единственной группы и при создании первой группы.
Чтобы изменить группу сотрудников, также можно нажать на нее в списке сотрудников.
- Добавление сотрудников
Добавить сотрудников теперь можно не только на вкладке «Сотрудники», но и на вкладке «Где сейчас». Внизу списка сотрудников нажмите кнопку «Добавить сотрудника» и заполните поля.
Доработали окно добавления сотрудников: добавили ссылку на тарифы, подсказку о предоставлении прав дополнительному пользователю и о том, когда вы сможете определять местоположение добавленных сотрудников.
После добавления сотрудников в услугу отображается количество актуальных заявок. При нажатии на кнопку откроется страница с заявками за текущий день.
- Поиск гео-зон, объектов и компетенций
Оптимизировали отображение строки поиска в окнах закрепления гео-зон, объектов и компетенций за сотрудниками.
- Закрепление объектов за сотрудниками
Теперь закрепленные за сотрудником объекты отображаются в алфавитном порядке.
Рабочая область «Сотрудники»
- Подключение персонального трекера
Поправили список типов трекера при подключении персонального трекера.
Рабочая область «Транспорт»
- Карточка транспорта
Теперь в карточке транспорта на вкладках «Где сейчас» и «Карта перемещений» также отображается имя водителя.
При нажатии на имя водителя открывается окно с его фотографией и информацией о номере водительского удостоверения и категориях.
- Изменение цены топлива
При изменении цены топлива в настройках значение меняется для всех автомобилей, у которых выбран этот тип топлива.
- Отчет по моточасам
Если к автомобилю подключен датчик зажигания, то его значения учитываются в отчете по моточасам.
- Отчет по посещению объектов
Доработали отчет по посещению объектов: время, проведенное на объекте, стало считаться еще точнее.
Рабочая область «Координатор»
- Отображение перемещений на вкладке «Задачи» в режиме карты
Чтобы вам было удобнее контролировать выполнение задач вашими сотрудниками и посещение всех запланированных мест, теперь на вкладке «Задачи» в режиме карты можно просмотреть перемещения сотрудников.
Для этого на вкладке «Задачи» включите режим «Карта», отфильтруйте список задач и на карте нажмите кнопку «Показать». Нажмите на пункт «Перемещения».
- Импорт задач
Теперь при импорте задач в шаблоне можно также задавать значения для полей «Время выполнения» и «Допустимое опоздание».
Скачать шаблон для импорта задач можно в окне импорта задач по ссылке «Скачать Excel-шаблон для импорта задач».
- Шаблон дополнительных полей задач
Чтобы изменить используемый шаблон дополнительных полей задач, теперь не нужно каждый раз открывать настройки: выбрать нужный шаблон можно при создании и редактировании задач. Так намного удобнее и быстрее создавать задачи с разными дополнительными полями.
- Сортировка списка задач
Добавили возможность сортировать список задач по пользователю, плановой дате начала, компетенциям, файлам и описанию. Для этого нажмите на название столбца, и задачи будут отсортированы по нужному параметру.
Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»