Полностью обновленный дашборд раздела «Сервис» поможет полноценно анализировать обслуживание вашего автопарка.
Теперь дашборд выглядит вот так. С первого взгляда можно оценить состояние работ по сервисному обслуживанию автопарка, выявить проблемы и не заказывать отчеты:
Мы подготовили небольшой обзор об обновленном дашборде:
Расскажем немного про обновленный дашборд.
Вы можете смотреть графики за любой период, чтобы, например, посмотреть стоимость операций за прошлую неделю. В любом графике можно выбрать нужных вам сотрудников или вообще только одного, чтобы вовремя заметить слишком большие расходы.
По каждому графику мы уже посчитали все самое нужное, например, общее количество операций, среднюю стоимость километра и литра топлива, общую стоимость топлива.
Если вам нужно узнать, на какие сервисные работы было потрачено больше всего средств, то в этом поможет график «Стоимость операций». На нем отображается общая стоимость операций по каждому типу. А чтобы сложилась наиболее полная картина, на графике также отображается количество периодических и разовых операций для сравнения.
Вы можете сравнить траты на топливо и на операции на графике «Операции и топливо». Можно посмотреть подробнее, какие операции выполнялись и какие автомобили заправлялись.
Посмотреть и сравнить по месяцам расход и стоимость топлива, а также пробег можно на одноименных графиках. Мы рекомендуем использовать топливные карты и датчики уровня топлива, так у вас будут наиболее точные данные с минимальной погрешностью.
Чтобы понять, на какой из всех автомобилей было потрачено больше всего средств, теперь не обязательно заказывать отчеты или вручную считать все траты. Мы сделали все за вас, и на графике «Транспорт с наибольшими тратами» по умолчанию отображаются топ-5 автомобилей за последние полгода. По каждому из них можно посмотреть, сколько денег ушло на топливо, а сколько — на операции.
График «Количество операций» поможет сравнить количество работ по сервисному обслуживанию по месяцам.
Надеемся, что обновленный дашборд поможет вам в анализе обслуживания автопарка и сокращении расходов на него.
Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»