Как дать доступ вашим клиентам к местоположению сотрудников

Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.

  • Отслеживание местоположения сотрудников вашими клиентами

Теперь вы можете показывать вашим клиентам, где находятся ваши сотрудники и транспорт. При этом не важно, какой телефон используют ваши сотрудники: подойдет даже кнопочный.

Ваши клиенты смогут самостоятельно отслеживать прямо на карте, где находится курьер, и сможет оценить, когда примерно он будет на месте. Местоположение отображается на карте приблизительно в целях безопасности.

Это поможет уменьшить количество звонков в колл-центр с уточнениями, когда приедет курьер, а клиенты смогут спланировать свое время и не ждать доставки весь день.

Для просмотра перемещений клиенту не нужны логин и пароль от услуги, достаточно просто перейти по общей ссылке.

Создать ссылку можно как для сотрудников, так и для задач. Время действия легко ограничить по времени или до выполнения задачи курьером. Если ссылка настроена для задачи, то клиент также увидит информацию о ней.

Как только время действия ссылки закончится, клиент больше не сможет следить за перемещениями сотрудника.

Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.

Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.

Команда «Мобильных сотрудников»

Подробнее об услуге «Мобильные сотрудники»…

Запись опубликована в рубрике Обновления услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *